Администрирование пользователей
После установки системы в ней присутствуют:
- главный пользователь root,
- ряд внутрисистемных, сервисных пользователей. Например:
- ins - определяет права подсистемы, которая работает с пользователями сайта);
- mailer;
- publisher и т.д. (список пользователей зависит от поставки сервера и может отличаться)
Далее администратор системы создает пользователей и группы. Для этого:
- выберите в пункт меню "Система/Настройки”;
- в появившемся окне "Настройки" добавьте (отредактируйте, удалите) пользователей.
Окно "Настройки"
Примечание: До начала любых действий с существующим пользователем в системе выберите его с помощью мыши в списке пользователей.
Если требуется откорректировать имеющиеся настройки для пользователя/группы, то используйте кнопку "Свойства". В появившемся окне "Свойства пользователей" произведите нужные изменения и нажмите кнопку "ОК".
Окно "Свойства пользователя"
Каждый пользователь системы обладает следующими атрибутами, редактирование которых доступно при нажатии кнопки ”Свойства”:
- логин – системное имя пользователя, используется для авторизации пользователя в системе
- ФИО – имя пользователя
- пароль – используется для авторизации пользователя в системе, т.е. при установке соединения с сервером проверяется его логин и пароль
- группа – пользователи с одинаковой спецификой работы. Для конкретного пользователя выбирается из списка «группы»
Система позволяет настраивать атрибуты и права доступа на каждый раздел сайта для пользователя или группы. Для каждого раздела можно указать какие действия с ним или входящими в него документами может выполнять пользователь или группа пользователей.
Окно "Права доступа"
|