Главная  |  О продукте  |  Пользователям  |  Community

Поиск

 

Состав системы

DJEM легко настраивается под нужды пользователей за счет использования специальной технологии, позволяющей гибко изменять назначение и логику работы системы без привлечения квалифицированных программистов. Для настройки системы и описания взамосвязей состав системы входит специально разработанный скриптовой язык программирования DJEM-script. Перед поставкой состав поставляемой системы согласуется с Заказчиком и лицензируется.

Базовый состав системы

Система состоит из следующих компонентов:

Дизайн-шаблоны

Система разделяет данные и представление, т.е. одни и те же данные могут публиковаться в различных вариантах оформления, при этом один и тот же вариант оформления может использоваться для публикации различных данных. Механизмом управления дизайном являются дизайн-шаблоны. Они осуществляют загрузку:

  • дизайна
  • стилей
  • графических элементов дизайна

Контент-шаблоны

Документы в системе представляют собой некоторый набор информации, предназначенной для публикации в Интернет. Документы находятся в разделах, организованных иерархически.

Для создания и изменения структуры конкретных документов или групп документов, разделов и подразделов, формирования меню и карты сайта используется механизм контент-шаблонов.

Контент-шаблон - документ, который описывает интерфейс для редактирования данных документа, т.е. определяет, как будет выглядеть форма редактирования документа или раздела. Он описывает количество, расположение и тип базовых документных полей (текстовый редактор, поле для закачки файлов, контроль времени, переключатель, визуальный html-редактор и т.д.). Контент-шаблон определяет видимость и доступность каждого поля для конкретного пользователя и группы.

Правила

Правила применяются только для конкретного документа или раздела. Они позволяют установить реакцию (действие) на какое-то событие, произошедшее с документом или разделом (публикация, изменение, изменение конкретного поля в документе, удаление, наступление заданной даты, периодически, через заданные интервалы времени). При его наступлении система выполняет указанное в правиле действие.

Точки публикации

Точки публикации – это механизм для задания места для публикации документа. Каждый документ можно опубликовать на нескольких сайтах-зеркалах. Например, два документа из одного раздела можно опубликовать на различных сайтах или в разных разделах.

Опции

Дополнительные модули

Дополнительные модули служат для удобства работы. Они облегчают и ускоряют процесс работы с сайтом. Модули поставляются дополнительно к базовой системе. Пользователь в любой момент может расширить имеющийся функционал, добавив какой-либо модуль или плагин.

Журнал событий.

Ведение журнала событий, т.е. запись всех действий, совершенных пользователями в системе.

Хранилище (репозиторий).

Возможность сохранения документов в специальном хранилище, и возврата к любой предварительно сохранённой в версии документа.

Авторизация и ведение базы пользователей на сайте.

Регистрация и учет пользователей на сайте, с возможностью разделения доступа к любому документу системы в зависимости от прав пользователя и группы пользователей. Авторизованному пользователю сайта может быть запрещен или разрешен доступ к разделу системы, документу или файлам.

Почтовые рассылки.

Для формирования и организации почтовых рассылок по большому числу получателей применяется специальный программный комплекс отсылки писем.

Ролевые карты и статусы.

Система позволяет задавать правила обработки и следования документов. Возможны разнообразные документные модели – от традиционной издательской, со следованием документа между различными инстанциями и ролями (авторы, редакторы, бильд-редакторы, корректоры), до схемы функционирования магазина - покупка, оплата, отгрузка, отмена заказа и ведения всей истории заказов. Для документных моделей в системе служат ролевые карты и статусы.

Механизм ролей и цепочек позволяется выстраивать как CRM, так и системы поддержки пользователей (helpdesk) и документооборота. Механизм позволяет организовать работу над одним документом нескольким пользователям, с разграничением прав на изменение, всего документа или отдельных его полей. Он описывает цепочку прохождения документа по заданным этапам - от создания до готового варианта.

Примечание:    Системы документооборота предназначены для управления процессами создания, обработки, тиражирования и хранения документов или иных информационных ресурсов. Системы helpdesk - для автоматизации службы поддержки пользователей в сети.

Плагины.

Плагины предоставляют не предусмотренные основными модулями системы возможности, позволяют интегрировать другие системы и сервисы в единую оболочку DJEM. Например, подключить систему форумов или чатов, видеть структуру директорий или файлов на сервере в виде папок и документов DJEM, добавить редакторы изображений, специальные обработчики данных и многое другое. Плагины позволяют практически без ограничений расширять функционал системы.

Существует ряд готовых плагинов расширения, также пользователь может самостоятельно написать новые плагины или же заказать их написание у стороннего производителя.